2 Windows

Тема в разделе "Windows 7", создана пользователем ishman, 6 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    ishman
    Оффлайн

    ishman Новичок

    Вместе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня сейчас на компе стоит виндовс 8, так как я учусь на инженера мне нужно было установить программу солид, а оказывается она на виндовс 8 не работает. Возможно поставить еще одну виндовс на компьютер , к пример 7 чтобы на ней мог работать в программе. Скажите как правильно сделать чтобы все работало нормально.
  2. Игорь
    Оффлайн

    Игорь Активный пользователь

    Вместе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    В установке нескольких операционных систем нет ничего необычного и сложного. Для этого нужно разбить жесткий диск на разделы, в которые будете ставить системы. Можно использовать редактор жесткого диска, встроенный в установщик Windows или воспользоваться сторонней программой, например, Partition magic.
    В Вашем случае стоит отметить то, что Windows 8 является самой новой системой от Microsoft, поэтому Вам придется, сначала поставить нужную более старую версию, а затем установить Win 8 заново.
    Предлагаю поступить следующим образом:
    1. Если Ваш логических диск, на котором установлена Win 8 имеет объем от 80 Гб или больше, то предлагаю разбить его пополам. На один из полученных разделов установить Windows для работы программы, а на второй Windows 8.
    или
    2. Если раздел меньшего объема, то надо от остальной части диска отбить 40-50 Гб, после этого удалит раздел с Win 8 и поставить в него или в новый нужную систему, а затем установить Win 8.
    Важно:
    а) при создании разделов диска очень желательно создать копию важной информации с него, потери маловероятны, но лучше перестраховаться (особенно касается варианта 2)
    б) попробуйте поискать нужную программу для Win 8.