Как сервисный центр отказывает в правах потребителя.

Тема в разделе "Ноутбуки и нетбуки", создана пользователем Майк, 3 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Майк
    Оффлайн

    Майк Новичок

    Вместе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Недавно купили нетбук, и протестировав его нашли несколько неисправностей, одно из которых зависание, при выходе в интернет. Пришли в магазин на второй день после покупки и попросили обменять товар, нас направили в сервисный центр, где нам сказали, что нетбук принимать обратно не будут, так как все неисправности, которые мы обнаружили, мы могли бы сделать сами. По закону, нам должны были обменять или вернуть деньги, если бы мы обратились в течении 14 дней. Думаем что делать, стоит ли обращаться с жалобой в соответствующие органы, честно говоря, не хочется начинать бумажную волокиту, но и оставлять просто так тоже не хочется.
  2. serega
    Оффлайн

    serega Пользователь

    Вместе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    18
    Странная позиция, приобрели дорогостоящий, не рабочий девайс и еще думаете стоит не стоит отстаивать свои права.
  3. Svetka
    Оффлайн

    Svetka Новичок

    Вместе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Естественно надо добиваться замены вашего ноутбука. Сейчас на нем сетевая карта не работает, а из-за нее и интернет, а завтра глядишь все программное обеспечение полетит, а вы все будете гадать: стоит или не стоит. Пока суть да дело и выйдет срок гарантии.
  4. Irinka
    Оффлайн

    Irinka Новичок

    Вместе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня аналогичная ситуация, только с недавно купленным планшетом.
    В процессе использования я обнаружила, что неоднократно при открытии программ планшет секунд на 30 просто зависает, а еще пару раз, ни с того ни с сего, начал перезагружаться.

    Я пришла на третий день после покупки в магазин, на что менеджер по продажам сказал, что обменять планшет нельзя, т.к. это сложный технический товар, и он не подлежит возврату и обмену. Удивлению моему не было предела, конечно. Он предложил взять планшет на диагностику (до 21 рабочего дня), но предупредил: сбой в программном обеспечении не является причиной возврата денег или обмена. В сервис-центре, скорее всего, просто обновят ПО и вернут вам планшет.

    И вот я теперь в растерянности: меня разводят в магазине или это так и должно быть?:confused:
  5. Sergey
    Оффлайн

    Sergey Новичок

    Вместе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Тоже имел место неприятный инцидент с одним магазином. Поступил просто, опубликовал отзыв на pravogolosa.net Сами позвонили, извинились. Вопрос решили мгновенно, все боятся огласки, потерять клиентов.
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2014
  6. Игорек
    Оффлайн

    Игорек Пользователь

    Вместе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    С вероятностью 99%, "зависание при выходе в интернет" вызвано некорректно вами же установленным программным обеспечением. Я бы на месте инженеров сервисного центра сделал то же самое...
  7. virser58
    Оффлайн

    virser58 Пользователь

    Вместе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Господа, ноутбук относится к технически сложным товарам, поэтому не подлежит возврату даже в течении 14 дней. Законы нужно знать.

Поделиться этой страницей