Здравствуйте. Помогите кто чем сможет. Статьей в документе о защите прав, советом, личным опытом. Летом прошлого года купил в (теперь уже на горьком опыте) известном магазине РИК комплектующие для сборки ПК. Это уже был не первый собранный вручную компьютер, опыт довольно таки большой. Суть проблемы.В июле были куплены, в ноябре случилась поломка. Отвез в сервис материнскую плату и процессор. На материнской плате на сокете (775) одна ножка была выше других, такое ощущение что её изнутри вытолкнули. В сервисе её приняли и выпрямили ножку. Поехал домой проверять, не работает. Снова в сервис привез только процессор, приемщик осмотрел и выявил повреждение - отслоился текстолит. Случай не гарантийный, написал претензию - отказали. Процессор был OEM intel core 2 duo e7400. В марте этого года, уже в кей был куплен новый процессор, боксовый e7500. ПК проработал с марта по сегодня. Сняв процессор обнаружил такое же повреждение - отслоился текстолит в том же самом месте. Везу процессор в КЕЙ снова не гарантийный случай. После поломки процессора подозрения о бракованном процессоре отпали. Проконсультировавшись со знакомым специалистом получил утвердительный ответ на мои подозрения - виновата материнская плата. Везем мать в сервис РИКа, Объясняю ситуацию, приемщик убегает с кем то говорит, приходит и говорит мол, что материнская плата уже не на гарантии, так как выправляли ножку сокета, НО в ноябре, когда это делали мне даже не сказали об этом, приемщик унес мать в коморку и принес уже исправленную. В сервисе они могут провести только диагностику на работоспособностью. И в данной ситуации у меня вопросы: 1. На какие статьи в законе мне стоит обратить внимание 2. Куда мне обращаться в ОЗПП, в независимую экспертизу 3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за испорченные процессоры, неисправную мать 4. Что вообще в данном случае посоветуете.