GeForce 8600 GTS - как вам эта видеокарта?

Тема в разделе "Видеокарты", создана пользователем Njek, 22 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Njek
    Оффлайн

    Njek Пользователь

    Вместе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Привет всем. Ребята, я особо в компьютерном харде не разбираюсь. Но понимаю. конечно, что моя видеокарта (NVIDIA GeForce 8600 GTS), которой уже более 5-ти лет, мягко говоря. устарела. Но, не смотря на это, мне кажется, что она еще что-то может))) Что думаете? Хорошая же видюха...
  2. Craft
    Оффлайн

    Craft Новичок

    Вместе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Не знаю, я бы сменил. Карта уже не годится для современных игр. Тем более за относительно скромную сумму (~2200р) можно приобрести AMD Radeon 7730 с GDDR5 памятью, которая будет значительно мощнее. Если добавить еще 700-900р, то смотрите в сторону AMD 7750/7700 GDDR5 или Nvidia GT640/GT650 GDDR5.
    Njek нравится это.
  3. preparator
    Оффлайн

    preparator Новичок

    Вместе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В свое время у меня стояла эта видеокарта в офисе и естественно восторга не вызвала.Сейчас огромный выбор и в соответствии с возможностями вашей конфигурации компьютера, а именно: блока питания материнской платы можно поставить более мощную, что я рекомендую сделать.Но предварительно обсудите со специалистом свое железо.Чтобы новая видеокарта вписалась в систему и качественно работала.
  4. Rudik
    Оффлайн

    Rudik Пользователь

    Вместе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Даже 5 лет назад GeForce 8600 GTS была бюджетной моделью. Если любите играть в современные игры, то придется поменять видеокарту.
  5. сергей
    Оффлайн

    сергей Новичок

    Вместе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3