Здравствуйте. Собираемся внедрять на предприятие систему электронного документооборота. Предполагаемое количество пользователей СЭД 50 Основные задачи - типовые для СЭД: регистрация документов, согласование всего подряд (договора, приказы, счета, документация разная и пр.). На предприятии используется везде системы 1С - бухгалтерии, кадрах, склад и пр. Своих 1С-ниов нет, всё на аутсорсе. Есть свои только java-кодер, есть .net кодер. И админы с знанием Microsoft продуктов (Win, SQL, Sharepoint и пр.). Вопрос в том, стоит ли связываться с 1С:Документооборот или стоит посмотреть что то ещё в качестве СЭД?
Абсолютно не рекомендую 1с:док.оборот. масса отзывов вычитала о них не способности работать на результат. есть системы и дешевле и эффективнее. гугл в помощь в общем
привет, автор! Мы с командой довольно долго работали с 1С:Документооборот, проблемы начались при первых пробах пользоваться, приходилось добирать спецов. Кучу нервов и денег тратили. разработчики пытались нас разными способами оставить, но безуспешная система. бегите от 1С:Документооборот. Ищите другие выходы
Я бы прислушался ко всем отзывам. В системе невозможно работать нормально! Косяки так и лезут один за одним. Печально, что система катится вниз по наклонной
Приветствую всех. А что думаете про систему документооборота EOS for Sharepoint? Кто с ней работал? http://www.youtube.com/watch?v=XsBtn4c0IdY
здравствуйте, M1T9u. расскажите пожалуйста , какую всё таки систему документооборота выбрали? На чём остановились? Какие смотрели?
Мусолили очень долго и в итоге выбрали систему EOS for Sharepoint. Пробовали, изучали кучу разных систем, в том числе которых и не собирались смотреть изначально. Пересмотрели 1С, Дело, Доксвижн, ЭОС для шарепоинт само собой, Директум, Логика бизнеса на Альфреске и ещё другие. Остановились на ЭОС для шарепоинт, из-за кризиса внедряли сами. Хотели было сэкономить и реализовать задачу на Альфреске, но там или голая платформа и делай сам с нуля, или покупай коммерческое решение – Логика бизнеса, остальные Эльф и другие, это вообще конструктор собери и спрограммируй сам. И по цене Логика дороже в 3-4 раза. Так же попробовать хотели внедрить 1С документооборот, но ужасная система из 90 ых годов, очень не удобная. А из оставшихся по цене лицензий и самостоятельному внедрению эос для шарепонит на фаундейшн победил по очкам.
В общем примерно 300 000 рублей, это со скидкой. Получили 50 лицензий + приложение под ipad для директора, электронная подпись для директора и главного бухгалтер и т.д. Оплачивали отдельно обучение админам, так как внедряли сами в течении 1,5 месяца. Хочу заметить, что внедрение тестовое, так как настроили только часть процессов и самые основные требования прошли.
Сроки не позволили больше настроить. не советую заниматься самостоятельным внедрением, если есть деньги.
резюме так сказать? Да, нормально всё с EOS. Работает, не падает, юзеров дрессируем по тихоньку, настраивать понятно как и что, суппорт адекватный. Норм.
Вычитал, что у ЕОС обновления выходят скоро, по идее тем кто меньше года назад в системе тому бесплатно дадут, но это не точно. так что имейте ввиду