У меня постоянно отключается Интернет, из - за этого очень трудно работать. Подскажите, какие могут быть этому причины, только механические (заменить кабель и т.д.)? Или может быть, что – то неправильно с настройками? Сбои очень частые.
Мало данных Вы нам предоставили. Выход в интернет у вас через локальную сеть или телефонную линию с помощью ADSL-модема или 3G- модем. Ведь от этого много зависит. А для начала пропингуйте по адресу 8.8.8.8 Сколько пакетов ушло, столько должно и вернуться.
Для начала проверьте комп на вирусы и обратитесь к провайдеру, он проверит Вашу линию, настройки соединения и подскажет решение проблемы.
Тогда уж точно в первую очередь необходимо обращаться к провайдеру. Пускай проверят линию от вашего роутера и до их. Частенько эта проблема решается переобжатием концов кабеля, ведь все стараются сэкономить и поставить кабель подешевле, разъемы подешевле. На вирусы, конечно, тоже проверьте систему - это никогда лишним не бывает, но навряд ли это из-за вирусов.
+500, провайдера надо трясти. Было бы не плохо, чтобы человек разбирающийся с ними пообщался, а то они любят неопытным пользователям лапшу вешаться и стрелки переводить. Пускай проверят линию и настройки. Возможные причины с Вашей стороны: 1. Вирусы 2. Сетевая карта 3. Роутер 4. Кабель Можно что-то из этого протестировать на проблемы при возможности.
Проблемы с интернет соединением определяются по нескольким категориям: 1.некачественная работа провайдера(проблемы оборудования - ошибки на портах, подключение нескольких абонентов с одного порта, некачественное физическое подключение, зажатие порта на 10МБ - относится к локальным сетям). 2.проблемы с персональным оборудованием клиента( бок с роутером, сетевой картой, загруженность ПК всяким хламом) Исходя из этого присоединюсь к вышеизложенным мнениям о звонке провайдеру, в этом случае вы должны потребовать тест кабеля на наличие разрывов и порта на ошибки. В случае если это не помогло, оформить вызов мастера на дому. Инфы мало, для точного определения.
Скорее всего причина не в вирусах, это уж точно. Такое "моргание " в сети было и у меня когда-то. Оказалось, что где-то на линии попадала дождевая вода на месте узла. Звоните провайдеру- они обязаны обеспечить надёжную связь.
У меня тоже такая проблема, постоянно идут отключения. Уже неоднократно звонил провайдеру, все что они могут когда приходят это переобжать провод и сказать ну мы оставим у себя заявку,а интернет от этого лучше не стает! Отключится от данного провайдера не могу, так как в общаге разрешен только он, вот они и пользуются. Что делать?
Жаловаться каждый день в случае плохого предоставления услуг. Я тоже боролся со своим провайдером: рассказывали сказки о том что все у них в порядке и искали причины у меня. В конце концов, после ежедневных жалоб, а в договоре четко прописано, что услуга предоставляется провайдером 24 часа 365 дней, нашли у себя причину и устранили. Вода камень точит.
Не хочу автора обижать, но тут темы про беспроводной интернет, то есть Wi-Fi. Но ответим так, если кабель, то его и пережать можно, в любом случае, нет опыта устранения неполадок – обращайтесь к поставщику Интернета.
Слишком мало информации для предоставления правильного ответа. В первую очередь попробуйте без роутера, что бы исключить его. Если без роутера будет пропадать так же обратить внимание на значок "Подключения по локальной сети" в момент обрыва. Если там появляется красный крестик, проверьте кабель в помещении и звоните провайдеру. Если восклицательный знак, то это на программном уровне, проверяйте своей ПО и звоните провайдеру.